Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как продать свою разработку на мировом рынке
Лекция экс-коммерческого директора компании NT-MDT Андрея Шубина "Выстраивание системы продвижения высокотхенологичного продукта на рынок".
В рамках данной темы будет рассмотрен полный "жизненный цикл" высокотехнологичного продукта от разработки до продажи конечному потребителю, включая организацию его послепродажного обслуживания.
Компания NT-MDT является ведущим российским разработчиком и производителем скандирующих зондовых микроскопов высокотехнологичного научного оборудования для работы с наноразмерными структурами.
В 2000-ных годах NT-MDT реализовывала две трети производимых приборов на зарубежных рынках: свою продукцию компания экспортировала в государства Евросоюза, страны ЮВА и Израиль.
В 2007-09 годах оборот компании составлял 50-55 млн долларов. По данным за 2010 год компания занимала более 90% рынка сканирующих зондовых микроскопов России и СНГ и 16% мирового рынка, уступая лишь крупной американской корпорации Bruker.
Приборы и исследовательские комплексы фирмы NT-MDT один из самых ярких коммерческих успехов российского хайтека на глобальном рынке.
Этот успех во многом заслуга Андрея Шубина. Будучи коммерческим директоро NT-MDT, Шубин курировал всю цепочку от разработки приборов (блок R&D) до их продажи и послепрожаного обслуживания.
По инициативе Андрея Шубина и в соответствии с его концептуальным видением в NT-MDT были выстроены персональные отношения с конечными потребителями, сформирована дружелюбная служба лояльности, организовано подразделение оперативного сервиса и разработа уникальная ERP-система, учитывающая особенности высокотехнологичного продукта и отслеживающая судьбу каждой проданной единицы.
В 2003 года инженеры NT-MDT создали новое поколение сканирующих зондовых микроскопов, кардинально отличавшихся от мировых аналогов. Коммерческий отдел компании под руководством Андрея Шубина сумел вывести новый продукт сначала в верхний ценовой сегмент рынка (до этого момента NT-MDT работал только в нижнем сегменте продавала свои приборы дешево), а затем и в премиальный. Тем самым компания ушла от ценовой конкурентной стратегии, основанной на принципе "дешево и сердито" и доказала, что произведенный в России высокотехнологичный продукт можно и нужно продавать дорого.
Мастер-класс позволит получить представление о том, как правильно ставить задачи в процессе вывода инновационной продукции на рынок и как эти задачи эффективно решать.