• 25 октября 2017, среда
  • Нижний Новгород, Проспект Гагарина, 23, корпус 3, научно-исследовательский физико-технический Институт, 2 этаж, конференц-зал

Мастер-класс "Выстраивание системы продвижения высокотехнологичного продукта на рынок"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Парк науки ННГУ "Лобачевский Lab"
392 дня назад
25 октября 2017 c 16:30 до 18:00
Нижний Новгород
Проспект Гагарина, 23, корпус 3, научно-исследовательский физико-технический Институт, 2 этаж, конференц-зал

Как продать свою разработку на мировом рынке

Лекция экс-коммерческого директора компании NT-MDT Андрея Шубина "Выстраивание системы продвижения высокотхенологичного продукта на рынок".

В рамках данной темы будет рассмотрен полный "жизненный цикл" высокотехнологичного продукта от разработки до продажи конечному потребителю, включая организацию его послепродажного обслуживания.

Компания NT-MDT является ведущим российским разработчиком и производителем скандирующих зондовых микроскопов — высокотехнологичного научного оборудования для работы с наноразмерными структурами.

В 2000-ных годах NT-MDT реализовывала две трети производимых приборов на зарубежных рынках: свою продукцию компания экспортировала в государства Евросоюза, страны ЮВА и Израиль.
В 2007-09 годах оборот компании составлял 50-55 млн долларов. По данным за 2010 год компания занимала более 90% рынка сканирующих зондовых микроскопов России и СНГ и 16% мирового рынка, уступая лишь крупной американской корпорации Bruker. 

Приборы и исследовательские комплексы фирмы NT-MDT — один из самых ярких коммерческих успехов российского хайтека на глобальном рынке.


Этот успех — во многом заслуга Андрея Шубина. Будучи коммерческим директоро NT-MDT, Шубин курировал всю цепочку — от разработки приборов (блок R&D) до их продажи и послепрожаного обслуживания.
По инициативе Андрея Шубина и в соответствии с его концептуальным видением в NT-MDT были выстроены персональные отношения с конечными потребителями, сформирована дружелюбная служба лояльности, организовано подразделение оперативного сервиса и разработа уникальная ERP-система, учитывающая особенности высокотехнологичного продукта и отслеживающая судьбу каждой проданной единицы.
В 2003 года инженеры NT-MDT создали новое поколение сканирующих зондовых микроскопов, кардинально отличавшихся от мировых аналогов. Коммерческий отдел компании под руководством Андрея Шубина сумел вывести новый продукт сначала в верхний ценовой сегмент рынка (до этого момента NT-MDT работал только в нижнем сегменте — продавала свои приборы дешево), а затем — и в премиальный. Тем самым компания ушла от ценовой конкурентной стратегии, основанной на принципе "дешево и сердито" и доказала, что произведенный в России высокотехнологичный продукт можно и нужно продавать дорого.

Мастер-класс позволит получить представление о том, как правильно ставить задачи в процессе вывода инновационной продукции на рынок и как эти задачи эффективно решать. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше