Тема: Оптический синтез и графический звук
- Визуализация звука. Оптический синтез. Электрооптические инструменты и синтезаторы 1920-1930х.
- Звуковое кино, системы Александра Шорина (Ленинград, 1927) и Павла Тагера (Москва, 1926), «Тагефон», «Шоринофон», «Кинап».
- Арсений Авраамов, Оскар Фишингер, Рудольф Пфеннингер - «рисованный орнаментальный звук» (1930-32), лаборатория «Мультзвук». Николай Воинов, «бумажный звук» (1932-1935); Оскар Фишингер (Германия) и «Орнаментальный звук» (1932). Рудольф Пфеннингер (Германия), «звуковая машинопись» (1931-1935). Евгений Шолпо, «Вариофон» (1930-1951). Работы Нормана МакЛаррена (Канада, 1940-е).
- Борис Янковский "синтоны" и кросс-синтез 1930-х.
- Евгений Мурзин: синтезатор «АНС» и искусственная синестезия (1957-1958).
- Современные аналоги АНС, Янис Ксенакис и система UPIC (1977). Программа Metasynth.
- Дафна Орам (Daphne Oram, Англия) – «Oramix».
- Рисованный звук в современном искусстве. Инсталляции Пола Де Мариниса (США) и Мариски Де Грот (Голландия).
Андрей Смирнов – научный сотрудник и старший преподаватель Центра электроакустической музыки Московской консерватории, преподаватель Московской Школы фотографии и мультимедиа им. А. Родченко, основатель Термен-Центра.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.