Тема: Оптический синтез и графический звук
- Визуализация звука. Оптический синтез. Электрооптические инструменты и синтезаторы 1920-1930х.
- Звуковое кино, системы Александра Шорина (Ленинград, 1927) и Павла Тагера (Москва, 1926), «Тагефон», «Шоринофон», «Кинап».
- Арсений Авраамов, Оскар Фишингер, Рудольф Пфеннингер - «рисованный орнаментальный звук» (1930-32), лаборатория «Мультзвук». Николай Воинов, «бумажный звук» (1932-1935); Оскар Фишингер (Германия) и «Орнаментальный звук» (1932). Рудольф Пфеннингер (Германия), «звуковая машинопись» (1931-1935). Евгений Шолпо, «Вариофон» (1930-1951). Работы Нормана МакЛаррена (Канада, 1940-е).
- Борис Янковский "синтоны" и кросс-синтез 1930-х.
- Евгений Мурзин: синтезатор «АНС» и искусственная синестезия (1957-1958).
- Современные аналоги АНС, Янис Ксенакис и система UPIC (1977). Программа Metasynth.
- Дафна Орам (Daphne Oram, Англия) – «Oramix».
- Рисованный звук в современном искусстве. Инсталляции Пола Де Мариниса (США) и Мариски Де Грот (Голландия).
Андрей Смирнов – научный сотрудник и старший преподаватель Центра электроакустической музыки Московской консерватории, преподаватель Московской Школы фотографии и мультимедиа им. А. Родченко, основатель Термен-Центра.
Нижний Новгород
ул. Ульянова, 10б (2 этаж)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.